ПогрузТрансОптима
Звоните: (095) 281734 271654

электронная версия

 
 

Универсальные погрузчики

меню

Информеры - курсы валют
 

Одним из важнейших процессов в строительном производстве, торговле и в других отраслях экономики является погрузка и разгрузка грузов. Универсальный погрузчик предназначен для механизированного осуществления перечисленных ранее операций. Его используют для стеллажирования и штабелирования товаров и материалов различного вида. Подразделяются данные технические средства на автопогрузчики и электропогрузчики. Различительная черта этих двух видов заключается в особенностях привода.

В настоящее время на торговых складах, где предпочтение отдается активности и мобильности технических средств, широкое применение находят только электропогрузчики. Автопогрузчики, имеющие двигатель внутреннего сгорания не обладают такими характеристиками. Универсальные погрузчики первого вида оборудованы электродвигателем, питание которого обеспечивается аккумуляторной батареей. Она состоит из пятнадцати кислотных элементов, имеющих 30 В напряжение.

Электропогрузчики

имеют два основных двигателя. Один из них обеспечивает работу ходового механизма передвижения самой тележки,а другой предназначен для насоса гидропривода и отвечает за подъемные и наклонные движения грузоподъемника. Универсальный погрузчик такого типа, как 4004А состоит из:

1) ходовой тележки с задней управляемой осью;

2) телескопической рамы механизма подъема груза, снабженной кареткой с грузозахватным приспособлением;

3) механизма наклона телескопической рамы.

Универсальный погрузчик

Управление ходовой тележкой осуществляют с помощью штурвала, который позволяет производить поворот задних колес. Практически у всех электропогрузчиков, такой элемент, как передний мост является ведущим, а задний отвечает только за управляемость. Грузоподъемник с вилами располагается спереди ведущего моста универсального погрузчика. В целях подъема каретки и телескопической рамы устанавливается стандартный гидроцилиндр с плунжером одностороннего действия. Опускание этих деталей происходит под действием собственной массы в процессе открывания крана.

Работа гидроподъемника осуществляется по специально разработанной схеме. Предусмотренный в конструкции лопастной насос производит нагнетание рабочей жидкости в цилиндр подъема. Плавное опускание груза производится при вытеснении из цилиндра потока жидкости, который потом проходит сквозь дроссельное отверстие. В целях повышения скорости подъема такого элемента как вилы, гидроподъемники работают с полиспастом: это когда один из концов цепи прикреплен непосредственно к раме универсального погрузчика, на другом из них подвешивают каретку с вилочным захватом, а между ними проходит подвижный блок.

 

Рейтинг@Mail.ru